Любому либерасту общеизвестно, что непобедимый дойчевермахт лучше всего драпал от русишиванов исключительно в зимнее время суток.
А почему этот самый вермахт драпал наиболее лучше именно зимой.
Ну тут вообще просто.
Во первых: в отличии от летнего времени у машин доблестных дойчеарийцев не кипели радиаторы. Поэтому они могли проехать гораздо большее расстояние, чем летом.
Во вторых: из за суровой русской зимы дороги проложенные зимой дольше держались не разбиваясь.
В третих; Пыли которая присутствует летом и выводит воздушные фильтры из строя путем их полного облепления тоже нет.
Ну и весеннее-осенняя грязь замерзла превратившись в камень.
Т.е. самые благоприятные условия для драпа на максимально возможное расстояние.
Остался вполне логичный вопрос про снег который все вокруг покрыл ровным метровым слоем.
Ну так это даже лучше.
Берет ганс вот это вот устройство:
И наченает пробивать путь не по дороге а по азимуту. Везде же все как камень. А азимут это кратчайшее расстояние т.к. проложен по прямой без всяких там зигзагов.
Затем. После того как, направление расчищено выстраивается колонна в такой последовательности:
Т.е. впередиидущая машина с отвалом, окончательно сглаживает неровности на дороге и превращает дорогу в ровное как стол полотно способное из за морозов под -20 выдержать не разбиваясь даже танк.
Т.е условия как на ровной асфальтовой поверхности.
Конечно же один трактор-снегоочиститель это всего лишь одна колея.
А кто сказал, что он будет один.
Вот так выглядит арийский орднунг по расчистке дороги для зимнего арийского драпа передовыми ордунговыми методами:
Так что истинные арийцы из дойчевермахту при их подходе, вам четырехполосный автобан проложуть, со скоростью 20 км.час. в любом нужном вам направлении