Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость
Главная » 2014 » Февраль » 25 » УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ
21:42
 

УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ

Гаджимурад Омаргаджиев Дружите с праведниками

В Судный день праведника будут направлять в рай, по пути он увидит человека, которого знал в мирской жизни, может даже хорошо относился к нему. Из-за грехов его знакомого будут вести в ад, это описывается в достоверном хадисе, утверждено, что так будет, так вот узнав его он крикнет:
-Эй ДРУУУГ,
-даа,
Показать полностью..
-разве ты меня не узнал?
-нет, я тебя не узнал, кто ты?
- я такой-то сын такого-то в такой-то день сделал для тебя такое-то хорошее дело, не припоминаешь? Субхналлах как ты стал таким, как оказался в таком положении?
-о мои грехи, мое положение, ради добра которое было между нами заступись за меня перед Аллахом в этот час.
Тогда он обернётся к благородным ангелам и скажет: «подождите меня, пока я поговорю с моим Господом», и обратится к Аллаху: «О мой господь», Аллах ему ответит: «Я слушаю тебя раб мой», «О Аллах между мной и им были добрые отношения в мирской жизни, я сделал дня него хорошее дело, он мусульманин, но грехов оказалось больше, позволь мне заступиться за него о Аллах». Никто не станет заступаться перед Ним без Его дозволения, никто, без дозволенности Аллаха заступиться не сможет. Потом Аллах скажет: «Возьми его за руку и веди его в рай» (Али Джифри).

1

Гаджимурад Омаргаджиев Жена источник успеха мужчины

1. Изящная речь. Появляется у мужчины, если жена деликатно общается со своим мужем, так как он впитывает манеру речи жены.

2. Работоспособность мужа. Если в квартире спокойная атмосфера, которая позволяет мужу расслабляться и отдыхать в доме, то у него улучшается память, логика, функции психики, меняется его статус в обществе.
Показать полностью..

3. Разумность. Если жена подчиняется воли мужа, то он становится более разумным.

4. Целеустремленность. Если жена принимает интересы в жизни мужа, то он становится невероятно целеустремленным человеком и у него появляются дополнительные возможности для достижения цели. Если же женщина считает, что его интересы – это ерунда, то она блокирует ему все возможности для достижения целей.

5. Терпение. Если женщина имеет терпение к недостаткам мужа, то он также становится терпеливым к проявлению ее эмоций и капризов.

1

Улыбка Мусульманки Вот накипело )) Однажды (заметьте, только однажды, ибо мусульманин не совершает повторно своих ошибок), ответила в личке одному мужчине на салам, предупредив, что общаться с посторонними женщинами грешно в исламе и что отвечать ему не буду. На это он пишет о том, что давно искал такую истинную мусульманку. Охарактеризовав себя, как богобоязненного хафиза, ищущего свою половинку.
Показать полностью.. А что я ? По-доброму посоветовала не искать себе невесту в сетях, а поспрашивать у богобоязненных братьев, есть ли у них незамужние сестры. И добавила, что я уже замужем. Вот тогда-то и последовал шквал слов, - "твой муж не истинный мусульманин, потому что разрешает тебе сидеть в интеренете"..
как говорится, но комментс.. Если ты сидишь в интернете и общаешься, то только с одной целью - ищещь мужа или развлекаешься?
УВАЖАЕМЫЕ БРАТЬЯ !!! НЕ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, ВСЁ РАВНО ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДУЕТ.
И знаете, мусульманки тут общаются друг с другом, а может и делают даават сестрам, узнают что-то новое. А "рекомендации в дружбу" принимают всех подряд - чтобы больше людей знали то, что интересно, важно и нужно!
А вовсе не для того, чтобы общаться с вами или с кем-то из немахрамов. И как сказал имам Абдулла ибн Мубарак: «Верующий ищет оправдание верующим, а лицемер ищет только ошибки за ними”.

1

УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА МАРИЯ (Марьям)

Только одно женское имя упоминается в Священном Коране. Эта женщина – Пресвятая Дева Мария, благочестивая Марьям, правдивая Марьям – мать пророка Исы (мир ему).

Имя ни одной другой женщины не упомянуто в Священной Книге. Её имя встречается в Коране 33 раза.
Показать полностью..

Это одна из удивительных особенностей, которой отличил Всевышний Аллах госпожу Марьям. ВсевышнийАллах рассказал о различных этапах её жизни, чтобы мы узнали, как развивалась жизнь людей, познавших Аллаха, чтобы мы узнали, кто становится избранником Аллаха.

Мать Марьям Ханна, родив Марьям, сказала: «Господи! Я родила девочку, – но Аллаху было лучше знать, кого она родила. – А ведь мальчик не подобен девочке. Я назвала её Марьям» (Коран, 3:36).

Марьям на языке сынов Исраиля, означает «служащая Господу». Подтверждая свой обет, она назвала её Марьям. «Я назвала её Марьям….»
Поучительный урок из жизни Марьям

Мать попросила у Всевышнего: «Прошу Тебя защитить её и её потомство от сатаны, изгнанного и побиваемого» (Коран, 3:36).

Имам ан-Навави сообщает, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Каждого человека в день, когда рождает его мать, касается шайтан (т.е. шайтан пытается завладеть им), и все они кричат от этого прикосновения, кроме Марьям и её сына Исы».

Шайтан не имеет власти над ними. Учёные сказали это из-за того, что мать Марьям просила защиты у Аллаха, сказав: «Прошу Тебя защитить….». Когда шайтан захотел прикоснуться к ней, пришёл ангел Джибрил и поставил своё крыло, чтобы защитить от шайтана. Она оказалась защищённой. Откуда это защита? Аллах оберегает её. Просьба матери защитить своего ребёнка играет большую роль. «Прошу Тебя защитить её и её потомство от сатаны, изгнанного и побиваемого».

Каждой из женщин следует просить защитить ребёнка, находящегося в утробе, от изгнанного сатаны. При появлении шайтана, желающего прикоснуться, ребёнок будет защищён. Из-за чего? Потому что, когда вы просите защиту для ребенка, вокруг него образуется защита из света по воле Аллаха. Каждый день шайтаны крутятся вокруг вашей семьи. Что же делать, если маленькие дети не могут произносить слова защиты? Следует читать следующее дуа:



Мать Марьям отвела её в храм. Отец Марьям умер когда еще она была в утробе матери. Она родилась сиротой.

Пророк Закария (мир ему) опекал её и заботился о ней. Он был плотником и построил ей комнату в начале храма и назвал комнату михраб (ниша, указывающая направление на киблу). Учёные говорят, что михраб – это место поклонения. Другая версия, что он построил комнату впереди храма, т.е. в сторону киблы и она стало михрабом. Достоверная версия о том, что он построил Марьям деревянную комнату без дверей. Комната была такой высокой, что невозможно было подняться без лестницы. Когда он приходил к ней, заходил через лестницу, а когда уходил, лестницу брал с собой домой. Никто другой не мог зайти к ней. Закария защищал ее таким образом. Она была внутри комнаты без двери, забота Аллаха окружала её. Маленькая девочка произносила слова с глубоким смыслом, говорила тонкости, у неё была особая проницательность. Не было у нее недостатков, начиная со времени, когда она была в утробе матери, до того, как она оказалась в михрабе. Не заходил к ней никто, кроме Пророка Закарии (мир ему). В ней сосредоточилась тайна избрания, удивительное воспитание, и уединение с Аллахом с детства. Когда Закария приходил к ней, он находил у неё блюда с едой и удивительными фруктами. Он находил у Марьям летние фрукты зимой, а зимние летом. Аллах в Коране говорит (смысл): «Каждый раз, когда Закария входил к ней в покои, находил при ней пропитание и спрашивал: «О Марйам! Откуда у тебя это?» Она отвечала: «Это — от Аллаха. Воистину, Аллах дарует пропитание, кому пожелает, без ограничения» (Коран, 3:37).

Некоторые учёные сказали, что, когда ангелы сказали ей: « Всецело подчинись Господу Твоему», она усердно совершала молитву, настолько, что её ноги опухали и кровь начинала течь из её ног. Ноги были в ранах из-за поклонения госпожи Марьям (да будет доволен ею Аллах). Она усердно поклонялась Аллаху, ведь она рождена для великого дела, для ношения сокровенной тайны. Не подобает человеку носить тайну и доверие, если он не пригоден для этого.

Эта тайна осталась после смерти Пророка (мир ему и благословение), её носили в сердцах его последователи, появились Хасан и Хусейн и понесли тайну, пришли те, кто после них, и у них была тайна скрыта в сердцах, эти сердца не перестанут передавать её друг другу.

Всевышний Аллах вложил в сердца тех, которые уверовали, эти тайны, которые передаются друг другу. Человек становится достойным для получения тайны, только проявляя смиренность. Грешный человек желает степень праведных, но как он её получит? Кто-то смотрит каждый день недозволенные фильмы, сидит и злословит о людях, они не знают ни о поклонении, ни о смиренности, но они желают быть из числа праведных.

Далее Коране, в суре Марьям говорится (смысл):

«И вспомни [расскажи] (о, Пророк) (историю приведённую) в Книге [в Коране] о Марьям. Вот она удалилась [ушла] от своей семьи в место восточное. И укрылась она от них [от людей] за завесой».

Род Исраила очень завидовал Марьям, потому что юной девушке поверили люди, Закария заботился о ней, её рассказы слушали, ангелы разговаривали с ней. Через некоторое время пошла весть, что она забеременела.

«Вот она удалилась [ушла] от своей семьи в место восточное».

Есть другая версия, будто Марьям пошла в какое-то местечко во время критических дней, а некоторые учёные говорят, что у неё их не было. Другие же сказали, что ей завидовали, и она удалилась от своей семьи в место восточное. Ещё одна версия гласит, что она захотела отделиться от людей, отречься и служить Аллаху наедине.

Одни учёные сказали, что она забеременела и в тот же день родила. Однако достоверная версия, на которой сошлось большинство учёных (джумхур) это то, что беременность протекала, как у обычных женщин и носила ребёнка девять месяцев. Она забеременела, и начали проявляться признаки беременности. У неё был двоюродный брат со стороны матери (сын сестры матери) по имени Юсуф, известный как плотник Юсуф. Пророк Закария (мир ему) иногда просил его помогать Марьям, когда у него были дела. У Юсуфа была родственная связь с Марьям, он был близким человеком для Марьям, в детстве иногда они ходили вместе. Однажды Юсуф заметил у неё живот, подошел к ней и спросил: «Марьям, растёт ли растение без семени?» Она ответила: «Да, если Аллах захочет». Далее он спросил: «Бывают ли семена без растения?» Она ответила: «Да, если Аллах захочет». И тогда добавила: «Разве ты не веришь в то, что Всевышний Аллах сначала создал растение без семени и семена без растения?». Он ответил: «Верю». И в конце он спросил у неё: «Бывает ли сын без отца?» Она ответила: «А как же Аллах создал Хаву и Адама». Он спросил: «И что же с тобой?» Она ответила, что это решение Аллаха. Он согласился насчёт этого с ней. Он боялся, что его обвинят в этом, его и обвинили.

Юсуфа обвинили в том, что он совершил с ней плохой поступок, причинили много страданий Марьям, и она вышла из города. Она пошла в далёкое, отдалённое место и отделилась со своим ребенком.

«И привели её [Марьям] муки [предродовые страдания] к стволу пальмы» (Коран,19:23).

Наступило время рождения. Марьям выросла без матери, без отца, она боялась. Её состояние было таким, которое невозможно представить. Думая о том, что подумают люди о ней, когда она придет к ним с ребенком, сказала она:

«О, если бы я умерла до этого [до того, как стала беременной] и была бы забытою, забвенною!» (Коран,19:23).

Она пожелала смерти. Усталость, боль, одиночество, далёкое место, жара и обвинение людей, разве бывает состояние хуже, чем это? Аллах испытывает тех, кто уверовал:

«Неужели полагают люди, что они будут оставлены, как сказали: «Мы уверовали», и не будут они испытаны (своими имуществами и душами)? (Нет, они непременно будут подвергнуты испытанию от Аллаха, чтобы отличились правдивые верующие от лицемеров)».

Продолжалась жизнь Марьям, люди причинили ей много вреда, она вернулась, привела сына, он говорил с людьми в колыбели. Через многие испытания довелось пройти Марьям.

В раю она станет женой Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). История Марьям началась со слов её матери, которая сказала, что, если у меня будет ребёнок, я посвящу его храму. Это начало стало причиной многих чудес и спасения человечества от даджала.

«Господи! Поистине, я дала обет Тебе (о том, что) то, что у меня в утробе, (станет) освобождённым (только для Тебя) [Она думала, что у неё родится сын, и она дала обет, что она посвятит его только для служения Господу]. Прими же от меня (мой обет), – (ведь) поистине, Ты – Всеслышащий, Всезнающий».

Такое начало стало причиной прекрасного, вечного конца. Пусть каждый из вас спрашивает себя, скольких детей он посвятил Аллаху. Мы хотим, чтобы дети ходили на исламские мероприятия. Но, к сожалению, есть родители, не желающие чтобы они туда ходили. Они не хотят, чтобы их дети «зря» проводили своё время. Оказывается, если они учат, читают, повторяют – это зря проведённое время? Каждый из нас знает, желаем ли мы, чтобы наши дети стали служителями религии. Мы хотим, чтобы дети учились, ходили на исламские лекции, но не отправляем их туда, не подбадриваем их. Как же наши дети достигнут больших степеней, они хотят получить всё просто так? Имея плохое намерение, невозможно достичь больших степеней. Состояние сердца определяет, будет ли человек избранным. Нам следует задуматься об этом. Да возвеличит нас Аллах и вас, и да поможет.
Автор Мухаммадариф Абдуллаев

2

1

Улыбка Мусульманки В Германии у мусульманина родился ребенок. Он хотел сделать все так, как полагается по сунне, и побрил ребенка на седьмой день и раздал садака золотом. Через несколько дней они понесли ребенка на осмотр к врачу. Осмотрев ребенка, врач с удивлением спросил: «Это вы побрили волосы ребенка, или он у вас таким родился?» Мать ребенка ответила: «Мы сами побрили».
Показать полностью.. Тогда доктор объяснил причину своего удивления: «50 дней назад наши ученые сделали открытие, что если в течение 40 дней после рождения ребенка побрить ему волосы, то это усиливает его зрение, укрепляет волосы, открывает разум и несет еще много пользы. И в особенности, если это сделать на седьмой день, то все эти качества увеличатся. Поэтому я удивился, ведь это открытие сделано всего 50 дней назад, откуда вы об этом узнали». На что мама ребенка ответила: «Мы узнали об этом от Пророка Мухаммада,мир Ему». Доктор не сразу понял о ком идет речь и, подумав, что это живой человек, сказал: «Как быстро доходит информация до вашего Пророка?!». На что мама ответила: «Он жил 1400 лет назад и Его уже нет с нами». И доктор очень поразился. На седьмой день после рождения ребёнка, Сунна побрить ему голову. Посланник Аллаhа, мир Ему, говорил: «За каждого новорожденного следует приносить жертву (‘акыка) на седьмой день после его рождения, а также побрить ему голову и дать ему имя». (Передал Ибн Маджа) Брить Сунна сначала правую сторону головы, а затем – левую, как сказано об этом в хадисах. Желательно побрить голову младенца после совершения жертвоприношения. Также Сунна выплатить милостыню в соответствии с весом волос, размером серебра или золота, в зависимости от возможности. Сообщается, что когда родился аль- Хасан – внук пророка Мухаммада, мир Ему, Пророк говорил своей дочери Фатиме: «Побрей его голову, и дай в качестве подаяния серебро, вес которого равен весу его волос».

2

УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ

ТЫ БУДЕШЬ В АДУ...

Имам аш-Ша'рани пишет в «Табакат» (на 13-й странице старого издания): «Когда шейха- уль-ислам Такиюддина ас- Субки спросили: "Необходимо ли обвинять в куфре тех, кто вводит дурные новшества и неверно толкует некоторые аяты муташаббиха?" – он ответил: "Знай, о вопрошающий, что тому, кто боится Аллаха, очень тяжело обвинить в неверии того, кто однажды произнёс: "Ля иляха илля Ллах, Мухаммаду-р-расулюллах".
Показать полностью.. Это очень опасно. Обвиняя в куфре, ты будто бы говоришь: "Ты будешь навечно в Аду; твоя кровь и имущество дозволены в этом мире; ты не можешь жениться на мусульманке, и на тебя не распространяются решения Шариата касательного этого мира и мира вечного". Ошибиться, отказавшись обвинить в неверии тысячу кяфиров, лучше, чем по ошибке пролить каплю крови мусульманина. В одном из хадисов сказано: "Я больше люблю, когда имам ошибается, прощая человека, чем когда он ошибается, обвиняя его". Лучше, когда имам по ошибке прощает виновного, чем когда он обвиняет невиновного, проливает его кровь, применяет к нему другие хукмы Шариата… Имам ас-Субки продолжает: "В вынесении такфира много нюансов. Тут мало ясности и много сомнений. Есть множество мнений, множество условий. Необходимо очень хорошо знать язык и все его диалекты. Необходимо знать все выражения с прямым и переносным смыслом. Необходимо знать все тонкости науки таухид, то есть единобожия, и разбираться в её сложных аспектах. Кроме этого, нужно владеть многими другими науками. Это очень трудно даже для великих учёных нашего времени, что уж говорить об обычных людях? Как тот, кто не в силах сохранить свою речь от слов, которые наносят вред его вероубеждению, может оградить окружающих? Мы можем выносить такфир лишь тому, кто явно продемонстрировал своё неверие, кто отрицает обе части шахады и тем самым выходит из Ислама. Но такое встречается очень редко". Эти слова имама Субки подтверждают, что обвинять мусульман в куфре и объявлять их кровь дозволенной может либо невежда, либо тот, кто не боится Аллаха. Почему мы говорим об этом? Потому что для тех, кто обвиняет мусульман в куфре, мусульмане подобны животным без пастуха. Это особенно заметно в интернете. Следует понимать, что, когда мусульмане обвиняют других мусульман в неверии, это ведет только к фитне, убийствам и смутам. Так мусульманам становится не до Ислама. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предупреждал нас об этом, рассказывая о времени накануне Судного дня.

Улыбка Мусульманки КАК СТАТЬ БОГАТЫМИ ? Как стать богатым?Мирской достаток, обеспеченность в этом мире является необходимым для каждого человека и каждый человек применяет различные средства для обеспечения себя и своей семьи достатком. Бедность и нищета может стать помехой в богослужении мусульманина, так как, испытывая голод и нужду при поклонении Всевышнему, его мысли, так или иначе будут направлены на то, как прокормить себя и семью.
Показать полностью.. Поэтому обязанностью каждого человека является применение дозволенных методов и средств в обеспечении себя и семьи. Способы, увеличивающие наш мирской достаток – по-арабски «ризк», включают духовные и нравственные аспекты. Речь идет о тех вещах, которые мы мало применяем для увеличения мирского достатка. Есть много аятов Священного Корана и изречений Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), в которых описаны пути увеличения мирского достатка для мусульманина. В доме, где часто читают Коран, благодать приумножается В первую очередь, одним из самых действенных способов увеличения мирского достатка является чтение Корана. В изречении Пророка (мир ему и благословение) сказано: «В доме, где часто читают Коран, благодать приумножается». Имеется в виду всякая благодать, как нравственная, так и материальная. В другом хадисе говорится: «В доме, где мало читают Коран, уменьшается благо» - то есть жители этого дома испытывают различные трудности. Также от этого дома сторонятся ангелы и больше присутствуют в нём шайтаны. Безусловно, необходимо уметь правильно читать Коран и сегодня у каждого есть возможность научиться правильно его читать. Если по тем или иным причинам, взрослые сами не могут читать Коран и, соответственно, самим научить Корану своих детей, то следует отправить их в мечеть, в специальные исламские школы (медресе), где детей обучат этому. Следует строго требовать от детей этих знаний, чтобы они уделяли занятиям хотя бы 10-15 минут в день. Таким образом, согласно хадисам Пророка (мир ему и благословение) в вашем доме поселится благодать. В Коране есть сура 56 «аль-Ваки ‘а», о которой Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Тот, кто читает ночью суру «аль-Ваки ‘а», защищён от нищеты». К этому способу, чтобы не испытывать нужду, прибегали и сподвижники и их последователи. И нам следует читать эту суру на ночь. Если у взрослых нет такой возможности, то следует обучить этой суре детей. Прославление Пророка (мир ему и благословение) - ключ к богатству Следующее средство, способствующее достатку верующего – это прославление Пророка (мир ему и благословение). В хадисе Пророка (мир ему и благословение) сказано: «Воистину, тот, кто читает Коран – воздаёт хвалу Аллаху. Тот, кто прославляет Пророка (мир ему и благословение) – тот черпает благодать из источника». В хадисе, переданном Убайу ибн Ка ‘бу (да будет доволен им Аллах), cказано, что Пророка (мир ему и благословение) спросили, сколько времени следует уделять прославлению. Пророк (мир ему и благословение) ответил сподвижнику: «Посвящай всё свое время прославлению Посланника Аллаха, тогда будешь лишён всяких проблем, невзгод, переживаний и будут прощены все твои грехи». Для того, что бы разбогатеть - не следует спать после утреннего намаза до восхода солнца Далее, чтобы Всевышний увеличил верующему человеку его мирской достаток, не следует после утреннего намаза до восхода солнца спать. В хадисе Пророка (мир ему и благословение), переданном Ахмадом, сказано: «Сон после утренней молитвы лишает мирского достатка». Далее, в другом хадисе сказано: «Благодать моей уммы распространяется на рассвете» - то есть в начале дня, после утреннего намаза. Бедой мусульман является то, что мы поздно ложимся спать, просыпаемся только к полудню, таким образом, ночь превратили в день, а день в ночь – а это вредно для здоровья любому человеку. Сегодня, научными методами доказано, что после 10 часов ночи до рассвета человеческий мозг вырабатывает вещества, которые омолаживают и укрепляет организм человека, если же ложиться спать позже 10 часов, то этого не происходит. Среди тех, у кого нарушен ритм сна – онкологические заболевания распространены более, чем у других. Неудивительно, что наши предки редко болели онкологическими заболеваниями, так как они ложились спать вовремя и вставали очень рано. Для того, чтобы после утреннего намаза хватало сил не спать, следует ночью ложиться спать сразу после ночной молитвы. Сунной Посланника Аллаха (мир ему и благословение) является то, чтобы мусульмане сразу после ночной молитвы ложились спать, так как первые три часа после ночной молитвы снимают 70% усталости, а после первых трёх часов этот процент значительно уменьшается. Но мы вместо сна именно в это время начинаем подолгу сидеть за пустыми разговорами или возле телевизора. В хадисе сказано: «Если бы они знали, сколько воздаяния и благодати в утренней и в послеобеденной молитвах, то они ползли бы к ним ползком». Это время благодати и следует вовремя, не откладывая, совершить молитвы и не ложиться спать до восхода солнца. В другом хадисе также сказано: «Тот, кто совершает утреннюю молитву в коллективе, тот под защитой Аллаха до вечера. Тот, кто совершает ночную молитву в коллективе, тот под защитой Аллаха до рассвета». Когда дочь Пророка (мир ему и благословение) Фатима (да будет доволен ею Аллах) после утренней молитвы лежала, Посланник Аллаха (мир ему и благословение), проходя мимо нее, сказал: «О моя дочь, вставай, бодрствуй и присутствуй в тот момент, когда Господь распределяет уделы Своих творений и не будь из числа беспечных, воистину, Всевышний распределяет мирские уделы для людей в период между рассветом и восходом солнца». Поэтому в этот промежуток времени крайне нежелательно спать. Щедрость – это дерево Рая Следующий способ увеличения мирского достатка – это проявление щедрости в семье. В хадисе сказано: «Воистину, ключи к мирским уделам находятся рядом с Аршем и Всевышний посылает их Своим рабам по мере их расходов, насколько ты щедр для своей семьи, настолько Аллах посылает тебе ключи от мирского удела». Чем больше верующий обеспечивает своих супругу и детей, настолько он обеспечен Всевышним - и для такого человека Аллах открывает пути и средства заработка средств. В священном хадисе Всевышний говорит: «Ты расходуй, Я на тебя буду расходовать», и чем меньше глава семьи расходует на свою семью, экономя средства на свои личные нужды, тем меньше он получает мирского удела от Аллаха и труднее ему достаётся мирской достаток. Есть такие мужья, которые все деньги тратят на себя и своих друзей, тогда как в первую очередь необходимо обеспечить свою семью, они растрачивают деньги на новые автомобили, развлечения и девушек, в то время как его жена и дети чувствуют нужду. Однажды до Посланника Аллаха (мир ему и благословение) дошло, что его сподвижник ибн Аван проявляет скупость в семье, недостаточно отдаёт средств на необходимые семейные расходы. Тогда Пророк (мир ему и благословение) дёрнул за чалму ибн Авана и сказал: «О ибн Аван, я ниспослан Всевышним к общине и к каждому. Аллах говорит: «Ты расходуй - и Я расходую на тебя, не проявляй скупость, иначе тебе трудно достанется мирской удел. Воистину в этих небесах есть открытые ворота, из которых нисходит мирской удел для каждого человека по мере его расходов на своё окружение. Насколько он больше даёт милостыню, настолько шире открываются ворота мирского удела, которые находятся на небесах». Далее Пророк (мир ему и благословение) говорит: «Кто меньше расходует, к тому меньше снизойдёт, к тому, кто больше расходует, больше снизойдёт с небес». В другом хадисе от ибн Имрана ибн Касима говорится: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение) взял меня за чалму и сказал: «О Имран, воистину Всевышний любит расходы имущества на хорошие деяния, на содержание своей семьи, на помощь нуждающимся (и так далее) и ненавидит (презирает) скупость. Ты расходуй, ты угощай и не проявляй скупость, иначе тебе станет трудно жить». Также, в изречении Пророка (мир ему и благословение) сказано: «Щедрость – это дерево Рая, ветки которой доходят до этого мира. Того, кто держится за ветку дерева щедрости, ветка приведёт в Рай. Скупость – это дерево Ада, ветки которой доходят до этого мира. Того, кто держится за ветки дерева скупости, эта ветка приведёт в Ад». Далее, к увеличению мирского удела приводит благой нрав, хорошее поведение, доброта в отношениях. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Добрый нрав, воздержание от совершения вреда кому-либо умножает мирской удел. Чем добрее люди будут относиться друг к другу, чем больше будут бояться приносить вреда друг другу, тем больше Всевышний раскроет возможности мирского удела». В другом хадисе сказано: «Когда Аллаху угодно, чтобы какой-либо народ жил долго и в достатке, Он дарует им щедрость и целомудрие. Когда Всевышнему угодно лишить какой-либо народ благодати, Он дарует им скупость и вероломство». Следующая причина, способствующая увеличению мирского удела – это верность (аманат), то есть проявление верности во всём, что нам доверено. В хадисе сказано: «Аманат (доверие) – это богатство». Тот, кто использует доверие в целях обогащения, не разбогатеет, но обязательно станет нищим. Тот, кому оказано доверие, проявляет верность в оказанном ему доверии - он будет обеспечен и его не коснётся нищета. Сегодня следует приложить немало усилий, чтобы восстановить доверие друг к другу. Действительно, сегодня сложно найти человека, которому по-настоящему можно довериться, а ведь нам необходимо доверять друг другу! Мы должны научиться доверять друг другу и укреплять в сердцах это качество - это должно быть нашей целью. Женитесь! Разбогатеете Ещё одно средство, приводящее верующего к увеличению мирского богатства – это бракосочетание. Мусульманин вступает в брак с целью спасения и сохранения от греха прелюбодеяния, чтобы сохраниться от взглядов на посторонних женщин. Таким образом, если верующий вступает в брак, то Всевышний обязательно ему поможет. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Ищите мирской удел посредством брака». Но, к сожалению, следуя обычаям и традициям, идущим в разрез с требованиями Ислама, происходит всё наоборот: молодой человек ждет, пока накопит состояние, построит дом и устроиться на хорошую работу и только потом жениться. Часто они ждут годами, так ничего и, не накопив, и никак не решаются вступить в брак, но вместе с тем они совершают страшный грех прелюбодеяния, запрещенный Создателем. У верующих людей не должны возникать подобные страхи, что, якобы, у них может не хватить средств для совместной жизни. Для того, чтобы жениться, достаточно на несколько месяцев снять квартиру и иметь здоровье для выполнения работы, уповая на Всевышнего - тогда Аллах обязательно поможет. Всевышний на стороне семьи и Он обязательно даст Своим рабам средства и возможности для дальнейшей семейной жизни. В хадисе сказано: «Женитесь - ваши жёны принесут вам богатства!». Но есть и такие молодые люди, у которых есть материальный достаток, но, даже будучи женатыми, они совершают прелюбодеяние, в то время, как Шариат позволяет мужчине иметь двух, трёх и даже четырёх жён. И если мужчине не хватает одной жены, то пусть создает и вторую, третью и четвертую семью - и таким образом сохранит себя от больших и мерзких грехов! Вместо того чтобы совершать грех, мужчине следует вступить в брак, обеспечить женщину, дать ей семью, предоставить ей такое счастье - и таким образом, самому заслужить довольство Всевышнего. «Вступайте в брак! Если вступающие в брак будут бедными, Аллах обогатит их из Своих щедрот» Однажды один из сподвижников подошёл к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) с жалобой на нищету, на что Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Вступи в брак, Всевышний поможет». В Коране сказано: «Вступайте в брак! Если вступающие в брак будут бедными, Аллах обогатит их из Своих щедрот» (сура ан-Нур, аят 17). Если они были бедными до женитьбы, то Аллах обогатит их из Своих щедрот после вступления в брак. Пророк (мир ему и благословение) в хадисе говорит: «Есть вещи, о которых Всевышний говорит, называя их Своими долгами перед Своими творениями. Из них является помощь трём категориям людей: тому, кто вышел на пути Аллаха жертвовать жизнью; тому, кто женился, желая защитить своё целомудрие; и тому, кто, будучи рабом какого-либо человека и желая освободиться из рабства, отрабатывает сумму для освобождения, которую установил его хозяин – этим трём категориям людей Всевышний обязался помочь». Поэтому, несмотря ни на какие традиции, не следует откладывать вступление в брак, и если есть хоть какая-то малейшая возможность, то желательно сразу же вступить в брак! Имея такой подход к браку, можно будет защитить общество от разгула, произвола, распутства и незаконнорожденных детей. В каком же виде человек предстанет перед Аллахом, если у него была возможность вступить в брак, но он прибегает к прелюбодеянию?! Поистине, гораздо лучше испытывать трудности в совместной жизни с супругой, нежели отвечать перед Всевышним за совершённые грехи с посторонней женщиной. Не следует бояться каких-либо традиций - но следует защитить своё целомудрие и самого себя от огня Судного дня! Дай Аллах нам всем силы воли подчиниться велениям Всевышнего, согласно аятам Священного Корана и хадисам Пророка (мир ему и благословение)- и да одарит нас Аллах дозволенным мирским уделом. Амин! Автор Абдурахман Алиев Поделиться… УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ Дорогая сестра, оставь на несколько минут все мирские дела и задумайся. Думаю, в каждом доме есть то, в чем Всевышний Аллах явил одно из Своих знамений. Сестра, взгляни на секундную стрелку часов. Прислушайся к ее равномерному тиканью. Проследи за ее движением- как быстро она совершает оборот в 60 секунд.
Показать полностью.. Задумайся, дорогая сестра: с каждым движением этого небольшого кусочка железа уменьшается срок твоей жизни. Какая- то часть тебя, твоей жизни уходит безвозвратно; как песок сквозь пальцы уходит время. Прислушайся: как часто тикает стрелка, как быстро сокращается отмеренный тебе срок жизни и как близок может оказаться ее конец! Что, если эти секунды окажутся последними в твоей жизни,сестра? Да, ты еще молода, здорова, прекрасна… Аллаху Рахман! И жизнь кажется такой полной и столь длинной, что совсем не хочется думать о том, когда не будет ни малейшего шанса на оправдание. Что, если твое сердце просто перестанет биться, потому что этот кусочек плоти - и Он распоряжается им как пожелает. Ни один врач, ни один даже самый искуснейший лекарь не сделает того, на что способен Он Один. Что, если твой разум сейчас откажет тебе, потому что так захотел Всемогущий Господь, Царь небес и земли? Если остаток жизни проведешь,прикованная к постели и не способная даже произнести слова покаяния? Что, если прочитав это напоминание, ты ляжешь спать, но не проснешься, и последнее, что видели твои глаза в этой жизни- мои слова,обращенные к тебе? Или же ты думаешь, что хоть кто-нибудь из тех, на кого Господь наслал бедствие ожидали и были готовы к скорой смерти? … «Они сочли ложью наши знамения, и Мы схватили их Хваткой Могущественного, Всемогущего»… (54:42) Вспомни, сестра, народ Лута, ничтожный, жалкий, погрязший в разврате, в грехе, в притеснении. Подумай о последних минутах их жизни- ожидали ли они расплаты? Смогли ли они предвидеть неминуемое? Нет, о сестра, в их последние секунды они были столь же безмятежны, как будто вечное блаженство в Джаннатуль - Фирдаус было уже обещано им. В считанные секунды они превратились в тлен, в прах, в раздавленный кусочек плоти, подобный тому, что находился в утробах их матерей. Не осталось и следа от того, что было им дорого, любимо, желанно; их страхи и порочные страсти, мысли, беды и горести исчезли - и будто не было на земле никогда целого народа, забывшего о воздаянии Всемогущего. Никто, никто,- клянусь Господом Каабы, сестра,- не обезопасен от такой кончины. Каждый из нас подобен одинокому дереву в поле вовремя грозы: никто не знает, когда ударит молния, но и ни у кого нет сомнения в том, что она поразит его. Все, что окружает тебя, все, что ты видишь, чувствуешь,к чему можешь прикоснуться – это иллюзия, это - тлен, срок которого определен и не намного больше твоего. По воле Аллаха исчезнет все, рано или поздно, даже то, что здесь кажется несокрушимым, вечным: в Его Глазах это лишь пыль. Настанет тот день, тот час, сестра, когда ты уйдешь навстречу с Всемилостивым Господом. Я прошу ради Него не быть Гневу сильнее Его Милости, но тому, кто не покорился всецело Велению Аллаха в этой жизни, не будет доли и в следующей. Помоги сама себе в этой жизни, сестренка. Позволь своей душе насладиться не совершением греха, а тем, что принесет пользу в Судный День.Открой Коран, Его благие слова, Его Милость к тебе. «Читай во имя Господа,который сотворил все сущее…» (96:1)

скачай программу oovoo и добавь меня - УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ? id - mesedaiman

2

УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ Сегодня в автобусе
Я увидел девочку с золотыми волосами.
Я ей позавидовал, потому что я не одарён такой красотой.
Когда внезапно она начала уходить,
Я увидел, как она странно передвигалась -
Показать полностью..
У неё была всего одна нога, и она ходила с тростью.
Пройдя мимо, она улыбнулась.

О Аллаh, прости меня, когда я жалуюсь на жизнь.
Когда я жалуюсь на жизнь...
У меня есть две ноги - мир весь мой!

Я остановился, чтобы купить сладостей.
Парень, который продавал их, имел такое очарование.
Я поговорил с ним, он казался настолько довольным.
Но когда я стал уходить, он мне сказал:
"Я благодарю Вас, Вы были так добры.
Вы видите, - он сказал, - Я слеп".

О Аллаh, прости меня, когда я жалуюсь на жизнь.
Когда я жалуюсь на жизнь...
У меня есть возможность видеть - мир весь мой!

Я увидел ребёнка.
Он наблюдал, как другие дети играют.
Он не знал, что нужно делать.
Я остановился на минутку и спросил:
"Почему ты не присиединишься к остальным, дорогой?"
Он посмотрел вперёд, не произнося ни слова.
И тогда я понял - он глух и нем.

О Аллаh, прости меня, когда я жалуюсь на жизнь.
Когда я жалуюсь на жизнь...
У меня есть возможность слышать - мир весь мой!

С ногами, чтобы пойти куда я захочу,
Глазами, чтобы увидеть закат
Со слухом, чтобы услышать, что я знал бы.

О Аллаh, прости меня, когда я жалуюсь на жизнь.
Когда я жалуюсь на жизнь...
Я награждён всем, весь мир мой!

5

2

УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ Ассаламу алайкум. Что такое нововведение в шариате? Допустимо ли делить нововведения? Как делили его имамы Мазхабов,в том числе Имам аш-Шафии?Правильно ли деление на новшество в поклонении и новшество в мирском? Всякое ли новшество в шариате это заблуждение? Что говорят великие ученые по этому поводу?
Показать полностью..

Ответ Дорогой брат! Под запретным новшеством подразумевается новведение, противоречащее основам шариата или не имеющие подтверждения в шариате. То новое, что не противоречит шариату, не запрещено. Ученые определяют нововведение в шариате двумя способами: Первое дает аль-Азз ибн Абд ас-Салям, говоря что все, чего не делал Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) - новшество.Он поделил новшества по степени их запретности-дозволенности. В своей книге "Каваид аль-ахкям фи масалих аль-анам" (том 2 стр 204) он пишет: "То, что не делалось во врмена Пророка (мир ему и благословение Всевышнего), делится на: обязательное новшество, запретное новшество, желательное, нежелательное и разрешенное. Чтобы определить, каким является новшество, его сравнивают с нормами шариата. Если новшество соответствует обязательному, то оно обязательно, если запретному, то оно запретно, если желательному - желательно, нежелательному - нежелательно, разрешенному - разрешено". Ан-Навави подтверждает это. Как передает его слова аль-Хаджар ибн Хафиз в "Фатх уль-Бари" (том 2, стр 394), имам ан-Навави сказал: "Все, чего не было в его (Пророка) время - новшество. Но из этого есть хорошее и не только". Второе вид определения - это когда понятие нововведения применяют только в отрицательном его значении.То есть шариатское понятие новшества более узко, чем языковое значение этого слова. Обязательное, желательное, нежелательное, разрешенное не называется новшеством, как у аль-Азза. В соответствии с этом определением, новведением назвается только запретное. Из ученых, защищающих эту точку зрения Ибн Раджаб аль-Ханбалий (ханбалит). Он пишет в книге "Джами аль-улюм ва-ль-хикам" (с 223): "Нововведением называется то новое, чему нет основ в шариате. То, чему в шариатском законодательстве можно найти основу не считается нововведением, даже если это можно назвать так с точки зрения языка". В действительности оба способа определения согласуются друг с другом в определении сути нововведений. Расхождение касается того, что относить к новвоведениям в шариате. При этом оба определения согласны в том, что порицаемое нововведение - это то, которое не имеет основы в шариате, и совершение которого является прегрешением. Именно об этом сказал Пророк (мир ему и благослвоение Всевышнего): "Всякое новведение является заблуждением" (Куллю бид'а даляль). Хадис приводится имамом Ахмадом в "Муснаде" (том 3 стр. 310) и Муслимом в "Сахихе" (том 2 стр. 592). Именно таково правильное понимание, которого придерживаются ученые-факихи и имамы уммы. Аль-Байхаки в книге "Авакиб аш-Шафии" передает слова имама аш-Шафии: "Есть два вида нововведений. Первый - это когда нововведение противоречит Корану, Сунне, преданиям и единогласному мнению ученых. Такое нововведенеие - даляль (заблуждение). Второе - это то хорошее,что вновь появилось, и не противоречит ни одному из упомянутых источников.Такое новшество - не порицаемо". Также эти слова передает Абу наим в "Аль-хуллия" (том 9, стр. 113). Имам аль-Газали сказал в книге "Ихья улюм-ут-дин" (том 2, стр.248): "Не все новое запретно. Запретно только то, что противоречит достоверной Сунне и шаритским постулатам". Ибн аль-Асир пишет в книге "Ан-нихая" (том 1 стр.80): "Нововведение бывает двух видов - новведение правильного пути и нововведение пути заблуждения. То, что противоречит тому, что приказывал Аллах и Его Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) - это порицаемо и запретно. А то, что можно отнести к разрешенному и поощряемому - то это приветствуется, даже если этому нет примера в прошлом, как проявление щедрости, совершение добрых дел -все это относится к восхваляемому. Такие новведения не могут противоречить шариату. Потому что Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) сказал: "Кто ввел хороший обычай, будет получать вознаграждение всех тех, кто следует этому обычаю". И далее сказал также: "кто ввел плохой обычай, получит воздаяние за грехи тех, кто ему следовал". То есть такой обычай, который противоречит тому, что повелевает Коран и Пророк (мир ему). Сюда же относится высказываение Умара (да будет им доволен Аллах) : "Славно это нововведение!", когда он назвал нововведением доброе дело (чтение молитвы "таравих") и похвалил его.Пророк молился эту молитву лишь несколько ночей, а затем перестал делать это и не собирал для этого людей.Абу Бакр во время своего правления не практиковал ее, а Умар ввел ее и поощрял ее совершение.Поэтому он назвал ее новшеством, хотя по сути это сунна, в соответствии со словами Пророка (мир ему и благословение Всевышнего): "Следуйте моей сунне и сунне праведных халифов после меня". И его словами: "Берите пример с тех, кто после меня - Абу Бакра и Умара". Подобным же образом толкуется хадис "Всякое нововведение является заблуждением". Имеется ввиду нововведение, противоречащее шариату и сунне". Таким образом, позиция ученых на протяжении веков заключается в том, что не каждое новшество запретно. Новое либо согласуется с основами шариата в общем их понимании - и в этом случае является законным, пусть даже не будучи упоминаемым в текстах, - либо противоречит ему,и является незаконным. При этом можно называть это нововведением или нет - суть не меняется. Утверждение же о том, что всякое нововведение - хорошее или плохое - запрещено - ложно и не заслуживает внимания. "Совет фетвы. Дом фетвы Египта" http://dar-alifta.org/f.aspx?ID=909514 номер фетвы -909514

2

1

УЛЫБКА МУСУЛЬМАНКИ http://www.islamdag.ru/verouchenie/2887

Думая о хиджабе, мы должны думать и о том, что дочери надо подавать хороший пример и вовлекать её в эту важную часть жизни


Показать полностью..

Ас-саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракятух! Давно хотелось поговорить на тему одеяния наших малышей.

Мы живём в очень странное время, когда на улицах много и покрытых, и пока ещё не пришедших к этому сестёр. Альхамдулиллях, число сторонниц исламского одеяния растёт. Ясное дело, что если речь идёт о женщинах средних лет, которые только сейчас надели хиджаб, то при наличии уже взрослых дочерей им тяжелее наставлять их в этом вопросе. К сожалению, звучит и такая фраза: «Ты сама давно ли в святые подалась?» Всё это объясняется тем, что тогда была другая эпоха и воспитание было другим. Но теперь ситуация изменилась. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций и не столкнуться с негативом в отношении святой обязанности мусульманок, следует обратить внимание на этот пункт воспитания заблаговременно.

Нам передано из хадисов, что девушке обязательно покрывать себя с наступлением совершеннолетия (речь идёт о половой зрелости). Некоторые сёстры считают, что до наступления момента обязательности девочка может носить любую одежду, потому часто можно встретить на улице девушку, одетую по всем нормам Шариата, идущую со своей дочерью 9–10 лет в футболке и штанишках. В этом чувствуется некое противоречие самим себе. Хорошо бы постараться сделать так, чтобы дочь не помнила себя без хиджаба, то есть лет с 4–5. Это даже вопрос не столько религиозной необходимости, сколько психологического состояния ребёнка. Если дочь будет долгое время ходить в открытой одежде на людях, а потом вы вдруг начнёте принуждать её прятать красивые хвостики и косички под платок и надевать уже не коротенькие юбочки и брючки, это может принести много переживаний ребёнку и сильно расстраивать его. Если ваша дочь спросит вас: «Зачем носить хиджаб?», вы наверняка сошлётесь на Всевышнего, на то, что это атрибут верующей женщины, тогда логичным будет вопрос: «А почему сейчас?» Избавьте себя от этих вопросов, а главное, ребёнка – ему будет трудно понять, почему запрет вдруг повис в воздухе. Кроме того, дети вокруг тоже заметят изменения и могут начать подшучивать или оскорблять. А если девочка с самого раннего детства покрыта, то это никого не шокирует и даже вызывает уважение к ребёнку. Также очень хочется отметить, что скромность надо растить с самого рождения, впитывая её с молоком матери, пусть даже ребёнок не будет помнить этого, но баракат, иншааллах, останется.



Подай хороший пример



Думая о хиджабе, мы должны думать и о том, что дочери надо подавать хороший пример и вовлекать её в эту важную часть жизни. Для начала нам надо самим очень стараться соответствовать этим нормам и с самого детства обучать дочь правилам того, как следует выглядеть на людях. Следите за тем, чтобы одежда ваших детей соответствовала их полу, ведь сейчас очень много одежды (уни) одновременно для мальчиков и девочек. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) проклял мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам, и сказал: «Изгоняйте их из своих домов!» (Сахих Аль-Бухари, Книга об одежде). В этом можно найти много плюсов для всех. Например, берите дочь с собой за покупками в магазин и даже просите у неё совета в выборе одежды и платков (кстати, этим можно заинтересовать и уже взрослых девушек: никто не хочет видеть маму некрасивой и готов прийти ей на помощь в этом вопросе, – глядишь, сердце, иншааллах, и оттает к хиджабу), пусть дочка чувствует, что она наравне со взрослыми участвует в этом важном деле. Проводя таким образом время с дочерью, вы укрепляете между вами связь как родственную, так и духовную. Если вы умеете шить, это также очень похвально, учите дочь шить на кукол, потом и на неё саму (косыночку, фартук и т. д.) – так вы не только будете общаться и сможете рассказать о нормах мусульманской одежды, но и обучите дочь полезному ремеслу. Помимо этого, задумайтесь на секунду: если дочь будет покрыта, она будет, иншааллах, быстрее и активнее развиваться, будет более успешной во всём, ведь всё проще, если тобой доволен Всевышний и ангелы охраняют тебя и делают за тебя дуа. Есть ещё один важный момент: будучи в хиджабе, дочь сама будет всем и себе вечным напоминанием об Аллахе, о том, что нужно совершать намаз, находиться в омовении, впоследствии избегать сомнительных компаний и порицаемого поведения.



Этика одеяния дома



Так же, как есть этика одеяния за пределами дома, есть этика одеяния дома. Ваша с мужем семья, ваша модель поведения, распределение ролей «отец и мать» и «муж и жена» с самого детства укоренятся в сознании детей, по этой модели они и построят свою собственную семейную жизнь. Поэтому важно научить дочь правильно одеваться дома. Например, если приходят гости, то дочь надевает платок, а если вы дома одни, ждёте папу домой, то её можно нарядить. Часто случается так, что хорошую детскую одежду дома держат до последнего момента, ожидая выхода «в люди», а в итоге ребёнок уже «вырастает» из этой одежды, а она так и остаётся неношеной. Наряжаясь перед приходом мужа, позвольте дочке надеть любимое платье, причешите её красиво, ведь вы не единственная женщина в доме, которая с нетерпением ждёт своего мужчину. Представьте, как приятно будет супругу видеть доченьку умытой, нарядной, а как засияет улыбка на его лице, когда он спросит: «Доченька, а что у нас за праздник?», а она скажет: «У нас папа пришёл». Конечно, в такой дом супруг всегда будет с радостью возвращаться. В то же время дочка будет с детства знать, что перед приходом мужа надо готовиться, ведь мама тоже так делала, а это сильно дисциплинирует как маму, так и дочку.



А сыновья?



Но что мы всё о девочках, у нас ведь есть и сыновья. Также важно не забывать о скромности наших сыновей, ведь им потом заводить свои собственные семьи и главенствовать в них. Для мальчика важно с детства прикрывать аврат, в этом его сила, это символ его покорности Творцу, проявление его имана. Несмотря на то, что мальчикам в вопросах одежды проще и есть только ограничение в виде шёлка, золота и серебра, наши люди считают, что мальчикам, а потом и молодым мужчинам можно всё. А доходит до того, что молодые люди разгуливают по улицам в шортах такой неприличной длины, что не то что сёстрам, даже братьям нельзя на них смотреть. Такая одежда по меньшей мере некрасива, к тому же невольно приковывает к себе внимание. Хочется отметить, что надо приучать мальчиков носить грубую одежду, приучая быть крепкими духом и здоровьем. Ну и головной убор, как же без него? По словам нашего имама Магди-хаджи Абидова, «снятие головного убора – это одно из наказаний Шариата. Например, за какое-то "административное" нарушение с мусульманина снимали головной убор и вели по улице перед людьми». Кстати, касаемо нарядной одежды сыновей, у них есть особый случай – пятничный намаз (Рузман). В этот день сунной является наряжаться в чистую, желательно светлую одежду и умащаться благовониями. Ничто не мешает вам приучать ребёнка к оживлению этой сунны и тем самым ещё больше наполнять радостью этот день. Вопросом выбора одежды детям обычно занимается мать, но если у отца изредка выдаётся свободное время, полезно для ребёнка будет выбрать что-нибудь с отцом вместе, ту же тюбетейку или миск (масляные духи), это сблизило бы их, мальчикам полезно проводить время вместе с отцами.

Часто мы не обращаем внимания на такие, казалось бы, незначительные мелочи, но жизнь строится как раз из них, а если мы желаем нашим детям довольства Всевышнего, то должны быть внимательнее к таким деталям. Мира вашему дому!



Материал: Асият Гаджиева
Просмотров: 5288 | Добавил: youblears | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz