Зима… на Урале морозы… Я одеваю свои теплые черные кросы, натягиваю пуховичек и спускаюсь вниз… за своей ласточкой которая стоит напротив дома у мойки, на чисто вымытая… Только после первой попытки попасть в машину, в голову пришла мысль что мыть машину в такой мороз полный бред, ну или надо хотя бы побеспокоится чтобы таджики. работающие на мойке сухо на сухо высушили вашу машину и промазали все резинки силиконом…) Ну ничего, ловкость рук и никакого мошейничества… Я внутри! Вставляю ключ зажигания, поворачиваю его, слышу знакомый звук бортовика и запускаю двигатель… Включаю фары и начинаю движение (как говориться в ПДД). Проехав 5 метров понял что чего-то не хватает, а именно тепла, в этот холодный зимний день. Бросаю взгляд на выключатель печки и ступорюсь на секунду… Регулятор стоял на втором положении. Не долго думая, щелкнул его до положения выкл и обратно, но результата нет… Паниковать не стал, т.к. такое уже случалось, когда после ночной стоянки спускался в машину и зоводил ее, а печка начинала работать только через минуту. Подождал минут пять и попробовал снова… результата 0, вот уже начали запотевать стекла, думаю пиз#*ц, залили какой-то из контактов или… других мыслей не было.
Доехав до дома начал думать что делать… полагаясь на то что это произошло после того как помыли машину и выгнали ее на улицу, думал что будем ее лечить теплом и добротой ))) Погнал в подземный тпелый паркинг ТРЦ Алатырь и оставил ее на 3 часа, пока ездил по своим делам на машине друга, который меня оттуда и забрал.
Приехал обратно… тщетные попытки самостоятельно "откачать печку" сошли на нет (пока мащина стояла в паркинге погуглил и посмотрел какие могут быть причины). предохранителей на печки никаких не идет, но есть резистор, состоящий из двух медных пруинок, а назодится он на корпусе отопителя со стороны водителя… Проверил его — целый, проверил все сотальные предохранители на всякий случай, но все было в норме. Была мысль либо не до конца оттаяла, либо причина в вентиляторе. Гадать не стал и поехал домой.
Дальше не стал ломать голову и решил поехать в сервис… Утро… Холод… Я и машина в которой не работает печка. Ехать до сервиса пришлось по всем пробкам, какие только могли быть в городе, хотя выезжал из дома специально в начале двенадцатого, чтобы избежать пробари, избежать их все-таки е получилось… Видимо в город съехалась вся деревня…
Приехал в сервис через полтора часа, с красным носом и без чувства собстевнных конечностей… Сразу же загнали ее внутрь и отдали електрику. Он вынес вердикт: "ВЕНТРИЛЯТОР ПЕЧКИ ПРИКАЗАЛ ЖИТЬ!". Заодно и попросил проверить почему периодически начинает работать подсветка приборки и передные противоптуманки. Да да, именно периодически работать. Оказалось все банально просто, нужно было заменить кнопку включения габаритных огней и ближнего света фар. Я конечного догадывался об этом но проверить как-то руки не доодили аж полтора месяца )))) После диагностики побежал сразу в магазин покупать вентилятор, кнопки, и насадку на среанный глущитель, т.к. она отпала на одной из кочек.
Стоимость вентилятора 700руб.
Стоимость кнопок 200руб.
Стоимость насадки 150руб.
Имея знакомство с продавцами мне все это обошлось в 700 рублей по оптовой цене )))
п.с. При установке нового вентилятора без проблем не обошлось. Лада же — при установке доработать напильником. (с) есть пробема, при установке вентилятора в его кожух. Ломасти трут об него, тут один выход буквально брать напильник и стачивать место соприкосновения лопастей и кожуха. вибрация передавалась пздц…
Раз уж приехал в ервис решил сразу доделать то что требовало ремонта:
— печка
— подсветка прибокри и птф
— проверить что с задними тормозами
— установить проставки развала задних колес в -1 градус
Из-за того что после частой зимней мойки ставил машину на стояночный тормоз, колодки примерзали и призодилось срывать их и не всегда с ведром горячей воды… Потом начал замечать что задние тормоза не срабатывают или срабатывают но не оба. Сняли колесо, тормозной барабан — все было в порядке нигде ничего не сорванно, все просики приводились в движение. Проблему решила замена колодок.
Выбирать не пришлось купил в местом де магазине колодки Нипон (япония) стоимость в 450 руб.
Раз полещли в тормоза, грех было не поставить проставки развала, которые было лень ствить при установке подвески, т.к. и так было потрачено не мало времени.
Полез за ними в багажник и увидел вот что…
Цена вопроса: 2 500 рублей
Нравится4 Рекомендую
Подписаться